Целью изучения дисциплины является формирование у аспиранта знаний в области методов подготовки научного текста, особенностей написания научной статьи и тезисов доклада, методов визуального представления численных данных, а также навыков подготовки и создания (эффективные приемы) презентации результатов исследования.
Одним из важных направлений развития информатизации образования
являются современные информационные технологии. Интерактивность,
интенсификация процесса обучения, обратная связь – заметные преимущества
этих технологий, которые обусловили необходимость их применения в
разных областях человеческой деятельности, прежде всего в тех, которые
связаны с образованием и профессиональной подготовкой. 

Цель дисциплины - изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания людей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования

Курс имеет своей целью  расширение представлений магистрантов о спектре направлений и отраслей современного образования и науки (в частности – педагогики), о многообразии встающих  перед современным образованием проблем и предлагаемых наукой и практикой решений.

Курс предназначен для магистров 1 курса, общая цель данной программы состоит в подготовке квалифицированных исследователей и преподавателей, знакомых с современными достижениями отечественных и зарубежных педагогических школ.

курс "Технологии профессионального общения" предназначен для магистров 1 курса. Цель курса - сформировать необходимые представления о закономерностях профессионально-педагогического общения, умения использовать их при решении задач деятельности, готовность к эффективному профессиональному взаимодействию с участниками образовательного процесса в разных ситуациях.

 

Курс включает материал, раскрывающий причины необходимости образовательных инноваций и их внедрения в  общеобразовательных организациях в современных условиях; содержание основных понятий, теорий и концепций, на которых они основаны; сущности и закономерностей педагогических инноваций.

В курсе изложено современное представление о возможностях управления проектами в образовании. Данный материал является универсальным, поскольку может использоваться в инициации и реализации различных проектов (индивидуальных, групповых, в смешанных коллективов, выполняющих проекты (школьники, обучающиеся в профессиональных учебных заведениях, педагоги, и организаторы). Материал будет наиболее полезен для руководителей и педагогов общеобразовательных организаций