Курс предназначен для студентов магистратуры 1 курса. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Курс в ходит в базовую часть учебного плана и является обязательным для изучения.
Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф
Цель вытекает из анализа Профиля ученика Международного бакалавриата и Профессионального стандарта "Педагог", теоретических предпосылок подготовки специалистов для системы Международного бакалавриата, особенностей проведения урока и требований к нему в системе Международного бакалавриата и состоит в формировании у студентов представления о собственных компетенциях в контексте системы Международного бакалавриата на территории Пермского края.
|
|
|
|
ОПК-2: готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания • актуальных проблем образования и науки. Общие, но не структурированные знания • особенностей современного этапа развития образования в мире и России. |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания • актуальных проблем образования и науки. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания • особенностей современного этапа развития образования в мире и России. |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания • актуальных проблем образования и науки. Сформированные систематические знания • особенностей современного этапа развития образования в мире и России. |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет • анализировать тенденции современной науки и образования. В целом успешно, но не системно умеет • адаптировать современные достижения науки, наукоёмких технологий и образования к условиям конкретной профессиональной (образовательной) среды. |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении • анализировать тенденции современной науки и образования. В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении • адаптировать современные достижения науки, наукоёмких технологий и образования к условиям конкретной профессиональной (образовательной) среды. |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение • анализировать тенденции современной науки и образования. Сформированное умение • адаптировать современные достижения науки, наукоёмких технологий и образования к условиям конкретной профессиональной (образовательной) среды. |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом владеет навыками • способами решения профессиональных и образовательных задач с учётом актуальных достижений науки и образования |
||
Уровень 2 |
Владеет навыками • способами решения профессиональных и образовательных задач с учётом актуальных достижений науки и образования |
||
Уровень 3 |
Сформированные навыки владения навыками • способами решения профессиональных и образовательных задач с учётом актуальных достижений науки и образования |
||
ПК-1: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Общие, но не структурированные знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Сформированные систематические знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешно, но не системно умеет использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Сформированное умение использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Владеет фрагментарным опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 2 |
Владеет опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
УП: g440401_ПМ_07z_2017_МежБак.plx |
|
стр. 4 |
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
Сформированный опыт применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
ПК-2: способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Общие, но не структурированные знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные систематические знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет формировать образовательную среду В целом успешно, но не системно умеет использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении формировать образовательную среду В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение формировать образовательную среду Сформированное умение использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Владеет некоторым опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
Владеет положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Владеет разнообразным положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
||
ПК-4: готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Общие, но не структурированные знания требований и процедур анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания требований и процедур анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Сформированные систематические знания требований и процедур анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения В целом успешно, но не системно умеет осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Сформированное умение осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом владеет опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
УП: g440401_ПМ_07z_2017_МежБак.plx |
|
|
|
|
стр. 5 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
Владеет положительным опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||||||||
Уровень 3 |
Владеет азнообразным положительным опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
||||||||||
3.1 |
Знать: |
|||||||||
3.1.1 |
актуальные проблемы образования и науки. Код З1 (ОПК-2) особенности современного этапа развития образования в мире и России. Код З2 (ОПК-2) |
|||||||||
3.1.2 |
современные методики и технологии организации образовательной деятельности Код З1 (ПК-1) |
|||||||||
3.1.3 |
методы и методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код З2 (ПК-1) |
|||||||||
3.1.4 |
сущностные характеристики образовательной среды и способы её формирования Код З1 (ПК-2) задачи инновационной образовательной политики Код З2 (ПК-2) |
|||||||||
3.1.5 |
условия и правила разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Код З1 (ПК-4) требования и процедуры анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код З2 (ПК-4) |
|||||||||
3.2 |
Уметь: |
|||||||||
3.2.1 |
анализировать тенденции современной науки и образования. Код У1 (ОПК-2) адаптировать современные достижения науки, наукоёмких технологий и образования к условиям конкретной профессиональной (образовательной) среды. Код У2 (ОПК-2) |
|||||||||
3.2.2 |
применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Код У1 (ПК-1) |
|||||||||
3.2.3 |
использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Код У2 (ПК-1) |
|||||||||
3.2.4 |
формировать образовательную среду Код У1 (ПК-2) использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики Код У2 (ПК-2) |
|||||||||
3.2.5 |
осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Код У1 (ПК-4) осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код У2 (ПК-4) |
|||||||||
3.3 |
Владеть: |
|||||||||
3.3.1 |
способами решения профессиональных и образовательных задач с учётом актуальных достижений науки и образования Код В1 (ОПК-2) |
|||||||||
3.3.2 |
опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код В1 (ПК-1) |
|||||||||
3.3.3 |
опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
|||||||||
3.3.4 |
Код В1 (ПК-2) |
|||||||||
3.3.5 |
опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код В1 (ПК-4) |
- Преподаватель: Борис Александрович Крузе