Курс предназначен для студентов магистратуры 1 курса. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Курс в ходит в базовую часть учебного плана и является обязательным для изучения.

Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф

Цель  вытекает из анализа Профиля ученика Международного бакалавриата и Профессионального стандарта "Педагог", теоретических предпосылок подготовки специалистов для системы Международного бакалавриата, особенностей проведения урока и требований к нему в системе Международного бакалавриата и состоит в формировании у студентов представления о собственных компетенциях в контексте системы Международного бакалавриата на территории Пермского края.

 

 

 

 

ОПК-2: готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  • актуальных проблем образования и науки. Общие, но не структурированные знания  • особенностей современного этапа развития образования в мире и России.

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания • актуальных проблем образования и науки. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания • особенностей современного этапа развития образования в мире и России.

Уровень 3

Сформированные систематические знания  • актуальных проблем образования и науки. Сформированные систематические знания  • особенностей современного этапа развития образования в мире и России.

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет • анализировать тенденции современной науки и образования. В целом успешно, но не системно умеет • адаптировать современные достижения науки, наукоёмких технологий и образования к условиям конкретной  профессиональной (образовательной) среды.

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении • анализировать тенденции современной науки и образования. В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении • адаптировать современные достижения науки, наукоёмких технологий и образования к условиям конкретной профессиональной (образовательной) среды.

Уровень 3

Сформированное  умение   • анализировать тенденции современной науки и образования. Сформированное умение   • адаптировать современные достижения науки, наукоёмких технологий и образования к условиям конкретной  профессиональной (образовательной) среды.

Владеть:

Уровень 1

В целом владеет навыками   • способами  решения профессиональных и образовательных задач с учётом актуальных достижений науки и образования

Уровень 2

Владеет навыками   • способами  решения профессиональных и образовательных задач с учётом актуальных достижений науки и образования

Уровень 3

Сформированные  навыки владения навыками  • способами  решения профессиональных и образовательных задач с учётом актуальных достижений науки и образования

ПК-1: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  о  современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности   Общие, но не структурированные знания  методов и методик  диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания о  современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания методов и методик  диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 3

Сформированные систематические знания   о  современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности   Сформированные систематические знания  методов и методик  диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешно, но не системно умеет использовать современные  методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать современные  методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Уровень 3

Сформированное  умение   применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Сформированное  умение   использовать современные  методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Владеть:

Уровень 1

Владеет фрагментарным опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 2

Владеет опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса

 

УП: g440401_ПМ_07z_2017_МежБак.plx

 

стр. 4

 

 

 

 

Уровень 3

Сформированный  опыт применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

ПК-2: способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Общие, но не структурированные знания  задач инновационной образовательной политики

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания задач инновационной образовательной политики

Уровень 3

Сформированные систематические знания  сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные систематические знания  задач инновационной образовательной политики

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет формировать образовательную среду В целом успешно, но не системно умеет использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении формировать образовательную среду В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 3

Сформированное  умение   формировать образовательную среду Сформированное  умение   использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики

Владеть:

Уровень 1

Владеет некоторым опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 2

Владеет положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 3

Владеет разнообразным положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики

ПК-4: готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Общие, но не структурированные знания  требований и процедур анализа результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания требований и процедур анализа результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 3

Сформированные систематические знания  условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Сформированные систематические знания  требований и процедур анализа результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения В целом успешно, но не системно умеет осуществлять анализ результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении осуществлять анализ результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 3

Сформированное  умение   осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Сформированное  умение   осуществлять анализ результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Владеть:

Уровень 1

В целом владеет опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

УП: g440401_ПМ_07z_2017_МежБак.plx

 

 

 

 

стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень 2

Владеет положительным опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 3

Владеет азнообразным положительным опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

3.1

Знать:

3.1.1

актуальные проблемы образования и науки.  Код З1 (ОПК-2) особенности современного этапа развития образования в мире и России. Код З2 (ОПК-2)

3.1.2

современные методики и технологии организации образовательной деятельности Код З1 (ПК-1)

3.1.3

методы и методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код З2 (ПК-1)

3.1.4

сущностные характеристики образовательной среды и способы её формирования Код З1 (ПК-2)  задачи инновационной образовательной политики Код З2 (ПК-2)

3.1.5

условия и правила разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Код З1 (ПК-4) требования и процедуры анализа результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код З2 (ПК-4)

3.2

Уметь:

3.2.1

анализировать тенденции современной науки и образования.  Код У1 (ОПК-2) адаптировать современные достижения науки, наукоёмких технологий и образования к условиям конкретной  профессиональной (образовательной) среды.  Код У2 (ОПК-2)

3.2.2

применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Код У1 (ПК-1)

3.2.3

использовать современные  методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Код У2 (ПК-1)

3.2.4

формировать образовательную среду Код У1 (ПК-2) использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики Код У2 (ПК-2)

3.2.5

осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Код У1 (ПК-4) осуществлять анализ результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код У2 (ПК-4)

3.3

Владеть:

3.3.1

способами  решения профессиональных и образовательных задач с учётом актуальных достижений науки и образования  Код В1 (ОПК-2)

3.3.2

опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код В1 (ПК-1)

3.3.3

опытом  формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики

3.3.4

Код В1 (ПК-2)

3.3.5

опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код В1 (ПК-4)