Курс предназначен для студентов магистратуры. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Данная дисциплина является организационной основой обучения будущих учителей для общеобразовательных учебных заведений Пермского края. В современных условиях обновления общества, модернизации различных областей социально-культурной действительности развитие международной системы образования и всех ее элементов является насущной необходимостью.
Целесообразность научного анализа международных процессов развития региональной системы общего среднего образования связана с развивающейся самостоятельностью образования как подсистемы в целостной системе образования России. Региональный подход к вопросам развития отечественного образования вызван многообразием природно-географических, этнических, демографических, социально-культурных, экономических и прочих условий, сложившихся на обширной территории России. Как показывает исследовательский анализ вопросов регионализации образования, именно региональный подход позволяет формировать общественно-государственную систему обязательного основного общего образования, систематически осуществлять мониторинг его реализации и образовательного пути каждого ребенка, преодолевать разрыв в доступности образования между городской и сельской местностью на всей территории России, усиливать ответственность школы за результаты образования. Региональная система образования способна активно выдвигать инновационные идеи и получать эффект от их внедрения, способна к саморазвитию и является сущностной составляющей саморазвивающегося федерального образовательного пространства. Таким образом, развитие региональных образовательных систем является важнейшим фактором, определяющим эффективность развития образования страны в целом.
Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф
|
|
|
|
ПК-1: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Общие, но не структурированные знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Сформированные систематические знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Владеет фрагментарным опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 2 |
Владеет опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 3 |
Сформированный опыт применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
ПК-2: способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Общие, но не структурированные знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные систематические знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет формировать образовательную среду В целом успешно, но не системно умеет использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении формировать образовательную среду В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение формировать образовательную среду Сформированное умение использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Владеет некоторым опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
Владеет положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Владеет разнообразным положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
||
ПК-3: способностью руководить исследовательской работой обучающихся |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Общие, но не структурированные знания особенностей организации исследовательской работы обучающихся |
УП: g440401_АМ_07o_2016_ИНЯЗвЛКОП.plx |
|
|
|
|
стр. 5 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания особенностей организации исследовательской работы обучающихся |
|||||||||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Сформированные систематические знания особенностей организации исследовательской работы обучающихся |
|||||||||
Уметь: |
||||||||||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся В целом успешно, но не системно умеет руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся |
|||||||||
Уровень 2 |
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся |
|||||||||
Уровень 3 |
Сформированное умение руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся Сформированное умение руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся |
|||||||||
Владеть: |
||||||||||
Уровень 1 |
В целом владеет некоторым опытом руководства исследовательской работой обучающихся |
|||||||||
Уровень 2 |
Владеет положительным опытом руководства исследовательской работой обучающихся |
|||||||||
Уровень 3 |
Владеет разнообразным положительным опытом руководства исследовательской работой обучающихся |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
||||||||||
3.1 |
Знать: |
|||||||||
3.1.1 |
современные методики и технологии организации образовательной деятельности Код З1 (ПК-1) |
|||||||||
3.1.2 |
методы и методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код З2 (ПК-1) |
|||||||||
3.1.3 |
сущностные характеристики образовательной среды и способы её формирования Код З1 (ПК-2) |
|||||||||
3.1.4 |
задачи инновационной образовательной политики Код З2 (ПК-2) |
|||||||||
3.1.5 |
сущностные характеристики исследовательской работы обучающихся Код З1 (ПК-3) |
|||||||||
3.1.6 |
особенности организации исследовательской работы обучающихся Код З2 (ПК-3) |
|||||||||
3.2 |
Уметь: |
|||||||||
3.2.1 |
применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Код У1 (ПК-1) |
|||||||||
3.2.2 |
использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Код У2 (ПК-1) |
|||||||||
3.2.3 |
формировать образовательную среду Код У1 (ПК-2) |
|||||||||
3.2.4 |
руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся Код У1 (ПК-3) |
|||||||||
3.3 |
Владеть: |
|||||||||
3.3.1 |
опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код В1 (ПК-1) |
|||||||||
3.3.2 |
опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики Код В1 (ПК-2) |
|||||||||
3.3.3 |
опытом руководства исследовательской работой обучающихся Код В1 (ПК-3) |
- Преподаватель: Борис Александрович Крузе