Курс предназначен для студентов магистратуры. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.

Данная дисциплина является организационной основой обучения будущих учителей для общеобразовательных учебных заведений Пермского края. В современных условиях обновления общества, модернизации различных областей социально-культурной действительности развитие международной системы образования и всех ее элементов является насущной необходимостью.
Целесообразность научного анализа международных процессов развития региональной системы общего среднего образования связана с развивающейся самостоятельностью образования как подсистемы в целостной системе образования России. Региональный подход к вопросам развития отечественного образования вызван многообразием природно-географических, этнических, демографических, социально-культурных, экономических и прочих условий, сложившихся на обширной территории России. Как показывает исследовательский анализ вопросов регионализации образования, именно региональный подход позволяет формировать общественно-государственную систему обязательного основного общего образования, систематически осуществлять мониторинг его реализации и образовательного пути каждого ребенка, преодолевать разрыв в доступности образования между городской и сельской местностью на всей территории России, усиливать ответственность школы за результаты образования. Региональная система образования способна активно выдвигать инновационные идеи и получать эффект от их внедрения, способна к саморазвитию и является сущностной составляющей саморазвивающегося федерального образовательного пространства. Таким образом, развитие региональных образовательных систем является важнейшим фактором, определяющим эффективность развития образования страны в целом.

Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф

 

 

 

 

ПК-1: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания о  современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности   Общие, но не структурированные знания  методов и методик  диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания о  современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания методов и методик  диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 3

Сформированные систематические знания   о  современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности   Сформированные систематические знания  методов и методик  диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет использовать современные  методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать современные  методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Уровень 3

Сформированное  умение   использовать современные  методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Владеть:

Уровень 1

Владеет фрагментарным опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 2

Владеет опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 3

Сформированный  опыт применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

ПК-2: способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Общие, но не структурированные знания  задач инновационной образовательной политики

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания задач инновационной образовательной политики

Уровень 3

Сформированные систематические знания  сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные систематические знания  задач инновационной образовательной политики

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет формировать образовательную среду В целом успешно, но не системно умеет использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении формировать образовательную среду В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 3

Сформированное  умение   формировать образовательную среду Сформированное  умение   использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики

Владеть:

Уровень 1

Владеет некоторым опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 2

Владеет положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 3

Владеет разнообразным положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики

ПК-3: способностью руководить исследовательской работой обучающихся

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Общие, но не структурированные знания  особенностей организации исследовательской работы обучающихся

 

УП: g440401_АМ_07o_2016_ИНЯЗвЛКОП.plx

 

 

 

 

стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания особенностей организации исследовательской работы обучающихся

Уровень 3

Сформированные систематические знания  сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Сформированные систематические знания  особенностей организации исследовательской работы обучающихся

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся В целом успешно, но не системно умеет руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся

Уровень 2

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся

Уровень 3

Сформированное  умение   руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся Сформированное  умение   руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся

Владеть:

Уровень 1

В целом владеет некоторым опытом руководства  исследовательской работой обучающихся

Уровень 2

Владеет положительным опытом руководства  исследовательской работой обучающихся

Уровень 3

Владеет разнообразным положительным опытом руководства  исследовательской работой обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

3.1

Знать:

3.1.1

современные методики и технологии организации образовательной деятельности Код З1 (ПК-1)

3.1.2

методы и методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код З2 (ПК-1)

3.1.3

сущностные характеристики образовательной среды и способы её формирования Код З1 (ПК-2)

3.1.4

задачи инновационной образовательной политики Код З2 (ПК-2)

3.1.5

сущностные характеристики исследовательской работы обучающихся Код З1 (ПК-3)

3.1.6

особенности организации исследовательской работы обучающихся Код З2 (ПК-3)

3.2

Уметь:

3.2.1

применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Код У1 (ПК-1)

3.2.2

использовать современные  методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Код У2 (ПК-1)

3.2.3

формировать образовательную среду Код У1 (ПК-2)

3.2.4

руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся Код У1 (ПК-3)

3.3

Владеть:

3.3.1

опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код В1 (ПК-1)

3.3.2

опытом  формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики Код В1 (ПК-2)

3.3.3

опытом руководства  исследовательской работой обучающихся  Код В1 (ПК-3)