Курс предназначен для студентов магистратуры. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Курс входит в раздел Практики учебного плана и является обязательным для изучения. Цель дисциплины -формирование у студентов теоретико-методологической компетентности в сфере теории и методики обучения и воспитания; общепрофессиональных и профессиональных компетенций, обеспечивающих качество педагогического исследования.
Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф
В результате изучения дисциплины
УП: g440401_АМ_07o_2016_ИНЯЗвЛКОП.plx |
|
стр. 3 |
|
|
|
|
|
ПК-5: способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания методологических основ и приемов научно-исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования) Общие, но не структурированные знания теоретических основ организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методологических основ и приемов научно- исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования) Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания теоретических основхы организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания методологических основ и приемов научно-исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования) Сформированные систематические знания теоретических основ организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
Частично освоенное умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность Частично освоенное умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов |
||
Уровень 2 |
В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов |
||
Уровень 3 |
Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Частично владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач Частично владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования |
||
Уровень 2 |
В целом владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач В целом владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования |
||
Уровень 3 |
Свободно владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач Свободно владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования |
||
ПК-6: готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения) |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения) |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения) |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
Частично освоенное умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач |
||
Уровень 2 |
В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач |
||
Уровень 3 |
Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Частично владеет навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач |
Уровень 2 |
В целом владеет навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач |
|||||||||
Уровень 3 |
Свободно владеет навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
||||||||||
3.1 |
Знать: |
|||||||||
3.1.1 |
методологические основы и приемы научно-исследовательской работы, логическую структуру исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования) Код З 1 (ПК-5) |
|||||||||
3.1.2 |
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности; методы исследования Код З 2 (ПК-5) |
|||||||||
3.1.3 |
основные положения теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения) |
|||||||||
3.2 |
Уметь: |
|||||||||
3.2.1 |
ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. Код У 1 (ПК-5) |
|||||||||
3.2.2 |
систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов Код У 2 (ПК-5) |
|||||||||
3.2.3 |
решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач |
|||||||||
3.3 |
Владеть: |
|||||||||
3.3.1 |
методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач Код В 1 (ПК-5) |
|||||||||
3.3.2 |
навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования Код В 2 (ПК-5) |
|||||||||
3.3.3 |
навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач |
- Преподаватель: Борис Александрович Крузе