Курс предназначен для студентов магистратуры. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Курс ориентирован на формирование компетенций ПК-5, ПК-6

Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивноеобразование.рф

 

 

 

 

ПК-5: способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  методологических основ и приемов научно-исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования) Общие, но не структурированные знания  теоретических основ организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания  методологических основ и приемов научно- исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования) Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания  теоретических основхы организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования

Уровень 3

Сформированные систематические знания  методологических основ и приемов научно-исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования) Сформированные систематические знания  теоретических основ организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования

Уметь:

Уровень 1

Частично освоенное умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность Частично освоенное умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов

Уровень 2

В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов

Уровень 3

Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов

Владеть:

Уровень 1

Частично владеет  методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач Частично владеет навыками  организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования

Уровень 2

В целом владеет  методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач В целом владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования

Уровень 3

Свободно владеет  методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач Свободно владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования

ПК-6: готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения)

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания  основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения)

Уровень 3

Сформированные систематические знания основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения)

Уметь:

Уровень 1

Частично освоенное умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач

Уровень 2

В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач

Уровень 3

Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач

Владеть:

Уровень 1

Частично владеет навыками  развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач