44.06.01 Образование и педагогические науки Направленность (профиль) программы:13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания» (иностранный язык, уровень высшего и профессионального образования).
Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф
Цель - формирование у аспирантов теоретико-методологической компетентности в сфере теории и методики обучения и воспитания; общепрофессиональных и профессиональных компетенций, обеспечивающих качество педагогического исследования
Дисциплина способствует формированию компетенций:
|
|
|
|
ОПК-1: владением методологией и методами педагогического исследования |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания сущности исследовательской деятельности и научного творчества Общие, но не структурированные знания методов и форм организации педагогических исследований в сфере образования Общие, но не структурированные знания стратегий, тактик, методов и форм организации информационного поиска, педагогического эксперимента, психолого- педагогической диагностики Общие, но не структурированные знания проблематики современных психолого-педагогических исследований |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущности исследовательской деятельности и научного творчества Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методов и форм организации педагогических исследований в сфере образования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания стратегий, тактик, методов и форм организации информационного поиска, педагогического эксперимента, психолого- педагогической диагностики Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания проблематики современных психолого-педагогических исследований |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания сущности исследовательской деятельности и научного творчества Сформированные систематические знания методов и форм организации педагогических исследований в сфере образования Сформированные систематические знания стратегий, тактик, методов и форм организации информационного поиска, педагогического эксперимента, психолого- педагогической диагностики Сформированные систематические знания проблематики современных психолого- педагогических исследований |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
Частично освоенное умение формулировать концепцию педагогического исследования, этапы проведения исследования Частично освоенное умение организовать информационный поиск, самостоятельный отбор и качественную обработку научной информации и эмпирических данных Частично освоенное умение организовывать опытно-поисковую исследовательскую работу в образовательных учреждениях Частично освоенное умение диагностировать состояние и потенциал системы ОУ и ее макро и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа Частично освоенное умение проектировать, организовывать и оценивать реализацию этапов педагогического эксперимента с использованием инновационных технологий |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение формулировать концепцию педагогического исследования, этапы проведения исследования В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение организовать информационный поиск, самостоятельный отбор и качественную обработку научной информации и эмпирических данных В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение организовывать опытно-поисковую исследовательскую работу в образовательных учреждениях В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение диагностировать состояние и потенциал системы ОУ и ее макро и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение проектировать, организовывать и оценивать реализацию этапов педагогического эксперимента с использованием инновационных технологий |
||
Уровень 3 |
В целом успешное, но содержащие отдельные пробелы умение формулировать концепцию педагогического исследования, этапы проведения исследования В целом успешное, но содержащие отдельные пробелы умение организовать информационный поиск, самостоятельный отбор и качественную обработку научной информации и эмпирических данных В целом успешное, но содержащие отдельные пробелы умение организовывать опытно-поисковую исследовательскую работу в образовательных учреждениях В целом успешное, но содержащие отдельные пробелы умение диагностировать состояние и потенциал системы ОУ и ее макро и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа В целом успешное, но содержащие отдельные пробелы умение проектировать, организовывать и оценивать реализацию этапов педагогического эксперимента с использованием инновационных технологий |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешное, но не систематическое применение навыков использования современных методов научного исследования в предметной сфере; навыков совершенствования и развития своего научного потенциала |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков использования современных методов научного исследования в предметной сфере; навыков совершенствования и развития своего научного потенциала |
||
Уровень 3 |
Успешное и систематическое применение навыков использования современных методов научного исследования в предметной сфере; навыков совершенствования и развития своего научного потенциала |
||
ОПК-2: владением культурой научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания методологии, конкретных методов и приемов научно- исследовательской работы с использованием современных компьютерных технологий |
УП: а440601_15о_2015_ТиМОиВИнЯз+.plx |
|
стр. 4 |
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методологии, конкретных методов и приемов научно-исследовательской работы с использованием современных компьютерных технологий |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания методологии, конкретных методов и приемов научно- исследовательской работы с использованием современных компьютерных технологий |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не систематически осуществляемое умение ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач по направлению подготовки с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств; в целом успешно, но не систематически осуществляемое умение применять теоретические знания по методам сбора, хранения, обработки и передачи информации с использованием современных компьютерных технологий |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач по направлению подготовки с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств; в целом успешное, но содержащие отдельные пробелы умение применять теоретические знания по методам сбора, хранения, обработки и передачи информации с использованием современных компьютерных технологий |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач по направлению подготовки с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств; сформированное умение применять теоретические знания по методам сбора, хранения, обработки и передачи информации с использованием современных компьютерных технологий |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешное, но не систематическое применение навыков проведения научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков проведения научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий |
||
Уровень 3 |
Успешное и систематическое применение навыков проведения научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий |
||
ПК-1: владение методами научного исследования, способностью формулировать новые цели и достигать новых результатов в соответствующей предметной области |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешное, но не систематическое применение знаний методологии, конкретных методов и приемов научно-исследовательской работы |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, применение знаний методологии, конкретных методов и приемов научно-исследовательской работы |
||
Уровень 3 |
Успешное и систематическое применение знаний методологии, конкретных методов и приемов научно- исследовательской работы |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешные, но не систематические умения ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач по направлению подготовки |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы умения ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач по направлению подготовки |
||
Уровень 3 |
Сформированные умения ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач по направлению подготовки |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом владеет умением к самостоятельному проектированию и осуществлению научной деятельности |
||
Уровень 2 |
Владеет умением к самостоятельному проектированию и осуществлению научной деятельности |
||
Уровень 3 |
Владеет в полном объеме умением к самостоятельному проектированию и осуществлению научной деятельности |
||
ПК-2: способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование и решать поставленные исследовательские задачи, используя индивидуальные творческие способности |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания современных тенденций развития профессионального образования; общие, но не структурированные знания теоретических положений, характеризующих инновации в профессиональном образовании, образовательную среду и инновационную деятельность;общие, но не структурированные знания содержания документов, регламентирующих инновационные преобразования в профессиональном образовании |
УП: а440601_15о_2015_ТиМОиВИнЯз+.plx |
|
стр. 5 |
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы современных тенденций развития профессионального образования; сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания теоретических положений, характеризующих инновации в профессиональном образовании, образовательную среду и инновационную деятельность; сформированные, но содержащие отдельные пробелы в знании документов, регламентирующих инновационные преобразования в профессиональном образовании |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания современных тенденций развития профессионального образования; сформированные систематические знания теоретических положений, характеризующих инновации в профессиональном образовании, образовательную среду и инновационную деятельность; сформированные систематические знания содержания документов, регламентирующих инновационные преобразования в профессиональном образовании |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не систематически пользоваться нормативно-правовыми и программно-методическими документами, определяющими работу в учреждении профессионального образования; в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение обосновать необходимость внесения запланированных изменений в образовательное учреждение, поставить цели инновационной деятельности в учреждении профессионального образования |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы пользоваться нормативно-правовыми и программно- методическими документами, определяющими работу в учреждении профессионального образования; в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение обосновать необходимость внесения запланированных изменений в образовательное учреждение, поставить цели инновационной деятельности в учреждении профессионального образования |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение пользоваться нормативно-правовыми и программно-методическими документами, определяющими работу в учреждении профессионального образования; сформированное умение обосновать необходимость внесения запланированных изменений в образовательное учреждение, поставить цели инновационной деятельности в учреждении профессионального образования |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешное, но не систематическое применение навыков использования технологии планирования, организации и управления инновационной деятельностью в учреждении профессионального образования; в целом успешное, но не систематическое участие в инновационных процессах, владение элементами технологий инновационной деятельности |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков использования технологии планирования, организации и управления инновационной деятельностью в учреждении профессионального образования; в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы участие в инновационных процессах, владение некоторыми технологиями инновационной деятельности |
||
Уровень 3 |
Успешное и систематическое применение навыков использования технологии планирования, организации и управления инновационной деятельностью в учреждении профессионального образования; успешное и систематическое участие в инновационных процессах, полное владение технологиями инновационной деятельности |
||
УК-2: способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Неполные представления о методах научно-исследовательской деятельности Неполные представления об основных концепциях современной философии науки, основных стадиях эволюции науки, функциях и основаниях научной картины мира |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о методах научно-исследовательской деятельности Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных концепциях современной философии науки, основных стадиях эволюции науки, функциях и основаниях научной картины мира |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические представления о методах научно-исследовательской деятельности Сформированные систематические представления об основных концепциях современной философии науки, основных стадиях эволюции науки, функциях и основаниях научной картины мира |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешное, но не систематическое использование положений и категорий философии науки для оценивания и анализа различных фактов и явлений |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование положений и категорий философии науки для оценивания и анализа различных фактов и явлений |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение использовать положения и категории философии науки для оценивания и анализа различных фактов и явлений |
||
Владеть: |
УП: а440601_15о_2015_ТиМОиВИнЯз+.plx |
|
стр. 6 |
|
|
|
|
|
Уровень 1 |
В целом успешное, но не систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития В целом успешное, но не систематическое применение технологий планирования в профессиональной деятельности |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение технологий планирования в профессиональной деятельности |
||
Уровень 3 |
Успешное и систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития Успешное и систематическое применение технологий планирования в профессиональной деятельности |
||
УК-3: готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Неполные знания особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме, при работе в российских и международных коллективах |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах |
||
Уровень 3 |
Сформированные и систематические знания особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешное, но не систематическое следование нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно- образовательных задач В целом успешное, но не систематическое умение осуществлять личностный выбор в процессе работы в российских и международных исследовательских коллективах, оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность перед собой, коллегами и обществом |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение следовать основным нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение осуществлять личностный выбор в процессе работы в российских и международных исследовательских коллективах, оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность перед собой, коллегами и обществом |
||
Уровень 3 |
Успешное и систематическое следование нормам, принятым в научном общении, для успешной работы в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно- образовательных задач Успешное и систематическое умение осуществлять личностный выбор в процессе работы в российских и международных исследовательских коллективах, оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность перед собой, коллегами и обществом |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешное, но не систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах В целом успешное, но не систематическое применение технологий оценки результатов коллективной деятельности по решению научных и научно-образовательных задач, в том числе ведущейся на иностранном языке В целом успешное, но не систематическое применение технологий планирования деятельности в рамках работы в российских и международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач В целом успешное, но не систематическое применение навыков использования различных типов коммуникаций при осуществлении работы в российских и международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками применение технологий оценки результатов коллективной деятельности по решению научных и научно- образовательных задач, в том числе ведущейся на иностранном языке В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками применение технологий планирования деятельности в рамках работы в российских и международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков использования различных типов коммуникаций при осуществлении работы в российских и международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач |
УП: а440601_15о_2015_ТиМОиВИнЯз+.plx |
|
стр. 7 |
||
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
Успешное и систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах Успешное и систематическое применение технологий оценки результатов коллективной деятельности по решению научных и научно-образовательных задач, в том числе ведущейся на иностранном языке Успешное и систематическое применение технологий планирования деятельности в рамках работы в российских и международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач Успешное и систематическое владение различными типами коммуникаций при осуществлении работы в российских и международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач |
|||
|
|
|
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
||||
3.1 |
Знать: |
|||
3.1.1 |
сущность исследовательской деятельности и научного творчества Код З-1(ОПК-1) |
|||
3.1.2 |
методы и формы организации педагогических исследований в сфере образования Код З-2ОПК-1) |
|||
3.1.3 |
стратегии, тактики, методы и формы организации информационного поиска, педагогического эксперимента, психолого-педагогической диагностики |
|||
3.1.4 |
Код З-3(ОПК-1) |
|||
3.1.5 |
проблематику современных психолого-педагогических исследований Код З-4(ОПК-1) |
|||
3.1.6 |
методологию, конкретные методы и приемы научно-исследовательской работы с использованием современных компьютерных технологий Код З-1 (ОПК-2) |
|||
3.1.7 |
методологию, конкретные методы и приемы научно-исследовательской работы Код З.1 (ПК-1) |
|||
3.1.8 |
способы анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно- исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование и решать поставленные исследовательские задачи, используя индивидуальные творческие способности Код (ПК-2) |
|||
3.1.9 |
методы научно-исследовательской деятельности |
|||
3.1.10 |
Код З1(УК-2) |
|||
3.1.11 |
Основные концепции современной философии науки, основные стадии эволюции науки, функции и основания научной картины мира Код З2(УК-2) |
|||
3.2 |
Уметь: |
|||
3.2.1 |
формулировать концепцию педагогического исследования, этапы проведения исследования Код У-1 (ОПК-1) |
|||
3.2.2 |
организовать информационный поиск, самостоятельный отбор и качественную обработку научной информации и эмпирических данных Код У-2 (ОПК-1) |
|||
3.2.3 |
организовывать опытно-поисковую исследовательскую работу в образовательных учреждениях Код У-3 (ОПК-1) |
|||
3.2.4 |
диагностировать состояние и потенциал системы ОУ и ее макро и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа Код У-4 (ОПК-1) |
|||
3.2.5 |
проектировать, организовывать и оценивать реализацию этапов педагогического эксперимента с использованием инновационных технологий Код У-5 (ОПК-1) |
|||
3.2.6 |
ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач по направлению подготовки с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств Код У1 (ОПК-2) |
|||
3.2.7 |
применять теоретические знания по методам сбора, хранения, обработки и передачи информации с использованием современных компьютерных технологий Код У2(ОПК-2) |
|||
3.2.8 |
ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач по направлению подготовки Код У.1 (ПК-1) |
|||
3.2.9 |
анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно- исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование и решать поставленные исследовательские задачи, используя индивидуальные творческие способности Код (ПК-2) |
|||
3.2.10 |
использовать положения и категории философии науки для анализа и оценивания различных фактов и явлений Код У1(УК-2) |
|||
3.2.11 |
особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах Код З1(УК-3) |
|||
3.2.12 |
следовать нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач Код У1(УК-3) |
|||
3.2.13 |
осуществлять личностный выбор в процессе работы в российских и международных исследовательских коллективах, оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность перед собой, коллегами и обществом Код У2(УК-3) |
|||
3.3 |
Владеть: |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
|
3.1 |
Знать: |
3.1.1 |
сущность исследовательской деятельности и научного творчества Код З-1(ОПК-1) |
3.1.2 |
методы и формы организации педагогических исследований в сфере образования Код З-2ОПК-1) |
3.1.3 |
стратегии, тактики, методы и формы организации информационного поиска, педагогического эксперимента, психолого-педагогической диагностики |
3.1.4 |
Код З-3(ОПК-1) |
3.1.5 |
проблематику современных психолого-педагогических исследований Код З-4(ОПК-1) |
3.1.6 |
методологию, конкретные методы и приемы научно-исследовательской работы с использованием современных компьютерных технологий Код З-1 (ОПК-2) |
3.1.7 |
методологию, конкретные методы и приемы научно-исследовательской работы Код З.1 (ПК-1) |
3.1.8 |
способы анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно- исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование и решать поставленные исследовательские задачи, используя индивидуальные творческие способности Код (ПК-2) |
3.1.9 |
методы научно-исследовательской деятельности |
3.1.10 |
Код З1(УК-2) |
3.1.11 |
Основные концепции современной философии науки, основные стадии эволюции науки, функции и основания научной картины мира Код З2(УК-2) |
3.2 |
Уметь: |
3.2.1 |
формулировать концепцию педагогического исследования, этапы проведения исследования Код У-1 (ОПК-1) |
3.2.2 |
организовать информационный поиск, самостоятельный отбор и качественную обработку научной информации и эмпирических данных Код У-2 (ОПК-1) |
3.2.3 |
организовывать опытно-поисковую исследовательскую работу в образовательных учреждениях Код У-3 (ОПК-1) |
3.2.4 |
диагностировать состояние и потенциал системы ОУ и ее макро и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа Код У-4 (ОПК-1) |
3.2.5 |
проектировать, организовывать и оценивать реализацию этапов педагогического эксперимента с использованием инновационных технологий Код У-5 (ОПК-1) |
3.2.6 |
ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач по направлению подготовки с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств Код У1 (ОПК-2) |
3.2.7 |
применять теоретические знания по методам сбора, хранения, обработки и передачи информации с использованием современных компьютерных технологий Код У2(ОПК-2) |
3.2.8 |
ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач по направлению подготовки Код У.1 (ПК-1) |
3.2.9 |
анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно- исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование и решать поставленные исследовательские задачи, используя индивидуальные творческие способности Код (ПК-2) |
3.2.10 |
использовать положения и категории философии науки для анализа и оценивания различных фактов и явлений Код У1(УК-2) |
3.2.11 |
особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах Код З1(УК-3) |
3.2.12 |
следовать нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач Код У1(УК-3) |
3.2.13 |
осуществлять личностный выбор в процессе работы в российских и международных исследовательских коллективах, оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность перед собой, коллегами и обществом Код У2(УК-3) |
3.3 |
Владеть: |
УП: а440601_15о_2015_ТиМОиВИнЯз+.plx |
|
|
|
|
стр. 8 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1 |
современными методами научного исследования в предметной сфере; навыками совершенствования и развития своего научного потенциала Код В-1 (ОПК-1) |
||||||||
3.3.2 |
культурой научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий |
||||||||
3.3.3 |
Код В1 (ОПК-2) |
||||||||
3.3.4 |
умением к самостоятельному проектированию и осуществлению научной деятельности Код В.1 (ПК-1) |
||||||||
3.3.5 |
Владеть способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование и решать поставленные исследовательские задачи, используя индивидуальные творческие способности Код (ПК-2) |
||||||||
3.3.6 |
навыками анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в.т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития Код В1(УК-2) |
||||||||
3.3.7 |
технологиями планирования в профессиональной деятельности в сфере научных исследований Код В2(УК-2) |
||||||||
3.3.8 |
навыками анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в.т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах Код В1(УК-3) |
||||||||
3.3.9 |
технологиями оценки результатов коллективной деятельности по решению научных и научно-образовательных задач, в том числе ведущейся на иностранном языке Код В2(УК-3) |
||||||||
3.3.10 |
технологиями планирования деятельности в рамках работы в российских и международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач Код В3(УК-3) |
||||||||
3.3.11 |
различными типами коммуникаций при осуществлении работы в российских и международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач Код В4(УК-3) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Преподаватель: Борис Александрович Крузе