Направление подготовки 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (уровень магистратуры). 

Цель - формирование теоретико-методологической компетентности в сфере теории и методики обучения и воспитания; общепрофессиональных и профессиональных компетенций, обеспечивающих качество педагогической деятельности

Для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью Портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивноеобразование.рф

 

 

 

 

ПК-1: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  о  современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности   Общие, но не структурированные знания  методов и методик  диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания о  современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания методов и методик  диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 3

Сформированные систематические знания   о  современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности   Сформированные систематические знания  методов и методик  диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешно, но не системно умеет использовать современные  методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать современные  методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Уровень 3

Сформированное  умение   применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Сформированное  умение   использовать современные  методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

Владеть:

Уровень 1

Владеет фрагментарным опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 2

Владеет опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса

Уровень 3

Сформированный  опыт применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам

ПК-2: способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Общие, но не структурированные знания  задач инновационной образовательной политики

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания задач инновационной образовательной политики

Уровень 3

Сформированные систематические знания  сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные систематические знания  задач инновационной образовательной политики

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет формировать образовательную среду В целом успешно, но не системно умеет использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении формировать образовательную среду В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 3

Сформированное  умение   формировать образовательную среду Сформированное  умение   использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики

Владеть:

Уровень 1

Владеет некоторым опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 2

Владеет положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики

Уровень 3

Владеет разнообразным положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики


 

УП: g440401_ПМ_07z_2017_ИНЯЗвЛПКОП.plx

 

стр. 4

 

 

 

 

ПК-3: способностью руководить исследовательской работой обучающихся

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Общие, но не структурированные знания  особенностей организации исследовательской работы обучающихся

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания особенностей организации исследовательской работы обучающихся

Уровень 3

Сформированные систематические знания  сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Сформированные систематические знания  особенностей организации исследовательской работы обучающихся

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся В целом успешно, но не системно умеет руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся

Уровень 2

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся

Уровень 3

Сформированное  умение   руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся Сформированное  умение   руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся

Владеть:

Уровень 1

В целом владеет некоторым опытом руководства  исследовательской работой обучающихся

Уровень 2

Владеет положительным опытом руководства  исследовательской работой обучающихся

Уровень 3

Владеет разнообразным положительным опытом руководства  исследовательской работой обучающихся

ПК-4: готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Общие, но не структурированные знания  требований и процедур анализа результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания требований и процедур анализа результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 3

Сформированные систематические знания  условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Сформированные систематические знания  требований и процедур анализа результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения В целом успешно, но не системно умеет осуществлять анализ результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении осуществлять анализ результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 3

Сформированное  умение   осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Сформированное  умение   осуществлять анализ результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Владеть:

Уровень 1

В целом владеет опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 2

Владеет положительным опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Уровень 3

Владеет азнообразным положительным опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность


 

УП: g440401_ПМ_07z_2017_ИНЯЗвЛПКОП.plx

 

 

 

 

стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

3.1

Знать:

3.1.1

современные методики и технологии организации образовательной деятельности  Код З1 (ПК-1)

3.1.2

методы и методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код З2 (ПК-1)

3.1.3

сущностные характеристики образовательной среды и способы её формирования Код З1 (ПК-2)

3.1.4

задачи инновационной образовательной политики Код З2 (ПК-2)

3.1.5

сущностные характеристики исследовательской работы обучающихся Код З1 (ПК-3)

3.1.6

особенности организации исследовательской работы обучающихся Код З2 (ПК-3)

3.1.7

условия и правила разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Код З1 (ПК-4)

3.1.8

требования и процедуры анализа результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код З2 (ПК-4)

3.2

Уметь:

3.2.1

применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Код У1 (ПК-1)

3.2.2

использовать современные  методики  диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Код У2 (ПК-1)

3.2.3

формировать образовательную среду Код У1 (ПК-2)

3.2.4

использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики Код У2 (ПК -2)

3.2.5

руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся Код У1 (ПК-3)

3.2.6

руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся Код У2 (ПК-3)

3.2.7

осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Код У1 (ПК-4)

3.2.8

осуществлять анализ результатов процесса использования  методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код У2 (ПК-4)

3.3

Владеть:

3.3.1

опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса  Код В1 (ПК-1)

3.3.2

опытом  формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики Код В1 (ПК-2)

3.3.3

опытом руководства  исследовательской работой обучающихся  Код В1 (ПК-3)

3.3.4

опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код В1 (ПК-4)