Направление подготовки 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (уровень магистратуры).
Цель - формирование теоретико-методологической компетентности в сфере теории и методики обучения и воспитания; общепрофессиональных и профессиональных компетенций, обеспечивающих качество педагогической деятельности
Для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью Портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивноеобразование.рф
|
|
|
|
ПК-1: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Общие, но не структурированные знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Сформированные систематические знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешно, но не системно умеет использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Сформированное умение использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Владеет фрагментарным опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 2 |
Владеет опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 3 |
Сформированный опыт применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
ПК-2: способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Общие, но не структурированные знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные систематические знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет формировать образовательную среду В целом успешно, но не системно умеет использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении формировать образовательную среду В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение формировать образовательную среду Сформированное умение использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Владеет некоторым опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
Владеет положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Владеет разнообразным положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
УП: g440401_ПМ_07z_2017_ИНЯЗвЛПКОП.plx |
|
стр. 4 |
|
|
|
|
|
ПК-3: способностью руководить исследовательской работой обучающихся |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Общие, но не структурированные знания особенностей организации исследовательской работы обучающихся |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания особенностей организации исследовательской работы обучающихся |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания сущностных характеристик исследовательской работы обучающихся Сформированные систематические знания особенностей организации исследовательской работы обучающихся |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся В целом успешно, но не системно умеет руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся |
||
Уровень 2 |
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся Сформированное умение руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом владеет некоторым опытом руководства исследовательской работой обучающихся |
||
Уровень 2 |
Владеет положительным опытом руководства исследовательской работой обучающихся |
||
Уровень 3 |
Владеет разнообразным положительным опытом руководства исследовательской работой обучающихся |
||
ПК-4: готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Общие, но не структурированные знания требований и процедур анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания требований и процедур анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Сформированные систематические знания требований и процедур анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения В целом успешно, но не системно умеет осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Сформированное умение осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом владеет опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уровень 2 |
Владеет положительным опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
Уровень 3 |
Владеет азнообразным положительным опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
УП: g440401_ПМ_07z_2017_ИНЯЗвЛПКОП.plx |
|
|
|
|
стр. 5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
|||||||||
3.1 |
Знать: |
||||||||
3.1.1 |
современные методики и технологии организации образовательной деятельности Код З1 (ПК-1) |
||||||||
3.1.2 |
методы и методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код З2 (ПК-1) |
||||||||
3.1.3 |
сущностные характеристики образовательной среды и способы её формирования Код З1 (ПК-2) |
||||||||
3.1.4 |
задачи инновационной образовательной политики Код З2 (ПК-2) |
||||||||
3.1.5 |
сущностные характеристики исследовательской работы обучающихся Код З1 (ПК-3) |
||||||||
3.1.6 |
особенности организации исследовательской работы обучающихся Код З2 (ПК-3) |
||||||||
3.1.7 |
условия и правила разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Код З1 (ПК-4) |
||||||||
3.1.8 |
требования и процедуры анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код З2 (ПК-4) |
||||||||
3.2 |
Уметь: |
||||||||
3.2.1 |
применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Код У1 (ПК-1) |
||||||||
3.2.2 |
использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Код У2 (ПК-1) |
||||||||
3.2.3 |
формировать образовательную среду Код У1 (ПК-2) |
||||||||
3.2.4 |
использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики Код У2 (ПК -2) |
||||||||
3.2.5 |
руководить индивидуальной исследовательской работой обучающихся Код У1 (ПК-3) |
||||||||
3.2.6 |
руководить групповой и коллективной исследовательской работой обучающихся Код У2 (ПК-3) |
||||||||
3.2.7 |
осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Код У1 (ПК-4) |
||||||||
3.2.8 |
осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код У2 (ПК-4) |
||||||||
3.3 |
Владеть: |
||||||||
3.3.1 |
опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код В1 (ПК-1) |
||||||||
3.3.2 |
опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики Код В1 (ПК-2) |
||||||||
3.3.3 |
опытом руководства исследовательской работой обучающихся Код В1 (ПК-3) |
||||||||
3.3.4 |
опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код В1 (ПК-4) |
- Преподаватель: Борис Александрович Крузе