44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цель - формирование у студентов теоретико-методологической компетентности в сфере теории и методики обучения и воспитания; общепрофессиональных и профессиональных компетенций, обеспечивающих качество педагогического исследования
Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф
|
|
|
|
ПК-1: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Общие, но не структурированные знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Сформированные систематические знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешно, но не системно умеет использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Сформированное умение использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Владеет фрагментарным опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 2 |
Владеет опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 3 |
Сформированный опыт применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
ПК-2: способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Общие, но не структурированные знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные систематические знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет формировать образовательную среду В целом успешно, но не системно умеет использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении формировать образовательную среду В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение формировать образовательную среду Сформированное умение использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
|
||
Уровень 2 |
|
||
Уровень 3 |
|
||
|
|
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
УП: g440401_ПМ_07z_2017_МежБак.plx |
|
|
|
|
стр. 4 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Знать: |
||||||||
3.1.1 |
современные методики и технологии организации образовательной деятельности Код З1 (ПК-1) |
||||||||
3.1.2 |
методы и методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код З2 (ПК-1) |
||||||||
3.1.3 |
сущностные характеристики образовательной среды и способы её формирования Код З1 (ПК-2) |
||||||||
3.1.4 |
задачи инновационной образовательной политики Код З2 (ПК-2) |
||||||||
3.2 |
Уметь: |
||||||||
3.2.1 |
применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Код У1 (ПК-1) |
||||||||
3.2.2 |
использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Код У2 (ПК-1) |
||||||||
3.2.3 |
формировать образовательную среду Код У1 (ПК-2) |
||||||||
3.2.4 |
использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики Код У2 (ПК -2) |
||||||||
3.3 |
Владеть: |
||||||||
3.3.1 |
опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код В1 (ПК-1) |
||||||||
3.3.2 |
опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики Код В1 (ПК-2) |
- Преподаватель: Борис Александрович Крузе