44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Цель- создание условий для развития способности магистрантов к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, решению творческих задач, способности совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень 
посредством осмысления методологии и методов педагогического исследования, адекватных современному этапу развития научного знания, на основе анализа результаты научных исследований,  освоения и использования новых методов исследования, самостоятельного решения усложняющихся исследовательских задач.

Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф

 

 

 

 

ОК-1: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания технологий и механизмов научного исследования в области гуманитарного знания. Общие, но не структурированные знания методов и форм научного познания. Общие, но не структурированные знания критериев истинности знания, значения метода для научного исследования.

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания технологий и механизмов научного исследования в области гуманитарного знания. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методов и форм научного познания. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания  критериев истинности знания, значения метода для научного исследования.

Уровень 3

Сформированные систематические знания технологий и механизмов научного исследования в области гуманитарного знания. Сформированные систематические знания методов и форм научного познания. Сформированные систематические знания  критериев истинности знания, значения метода для научного исследования.

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. В целом успешно, но не системно умеет видеть  внутреннюю связь между концепциями в области социально-гуманитарного и педагогического знания.

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении видеть внутреннюю связь между концепциями в области социально-гуманитарного и педагогического знания.

Уровень 3

Сформированное  умение  анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. Сформированное  умение  видеть  внутреннюю связь между концепциями в области социально- гуманитарного и педагогического знания.

Владеть:

Уровень 1

В целом владеет навыками использования  социально-гуманитарных знаний в своей будущей профессии. В целом владеет технологиями научного анализа, использования и обновления знаний.

Уровень 2

Владеет навыками использования  социально-гуманитарных знаний в своей будущей профессии. Владеет технологиями научного анализа, использования и обновления знаний.

Уровень 3

Сформированные  навыки владения навыками  социально-гуманитарных знаний в своей будущей профессии. Сформированные  навыки владения технологиями научного анализа, использования и обновления знаний.

ОК-3: способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  перспективных (новых) сфер профессиональной деятельности. Общие, но не структурированные знания  современных методов исследования и области их применения.

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания перспективных (новых) сфер профессиональной деятельности. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы  знания современных методов исследования и области их применения.

Уровень 3

Сформированные систематические знания  перспективных (новых) сфер профессиональной деятельности. Сформированные систематические знания  современных методов исследования и области их применения.

Уметь:

Уровень 1

В целом успешно, но не системно умеет самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования проблем, входящих в область профессиональной  деятельности. В целом успешно, но не системно умеет отслеживать и экспертировать результаты применения новых.

Уровень 2

В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования проблем, входящих в область профессиональной  деятельности. В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении отслеживать и экспертировать результаты применения новых.

Уровень 3

Сформированное  умение   самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования проблем, входящих в область профессиональной  деятельности...  Сформированное  умение   отслеживать и экспертировать результаты применения новых методов исследования.

Владеть:

Уровень 1

В целом владеет навыками   освоения новых сфер профессиональной деятельности.

Уровень 2

Владеет навыками   освоения новых сфер профессиональной деятельности.

Уровень 3

Сформированные  навыки владения навыками  освоения новых сфер профессиональной деятельности.

ПК-5: способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование


 

УП: g440401_ПМ_07z_2017_МежБак.plx

 

стр. 4

 

 

 

 

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  методологических основ и приемов научно-исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования). Общие, но не структурированные знания  теоретических основ организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования.

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания  методологических основ и приемов научно- исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования). Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания  теоретических основхы организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования.

Уровень 3

Сформированные систематические знания  методологических основ и приемов научно-исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования). Сформированные систематические знания  теоретических основ организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования.

Уметь:

Уровень 1

Частично освоенное умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. Частично освоенное умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов.

Уровень 2

В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов.

Уровень 3

Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов.

Владеть:

Уровень 1

Частично владеет  методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач.  Частично владеет навыками  организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования.

Уровень 2

В целом владеет  методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач.  В целом владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования.

Уровень 3

Свободно владеет  методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач.  Свободно владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования.

ПК-6: готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения)

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания  основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения)

Уровень 3

Сформированные систематические знания основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения)

Уметь:

Уровень 1

Частично освоенное умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач

Уровень 2

В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач

Уровень 3

Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач

Владеть:

Уровень 1

Частично владеет навыками  развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач

Уровень 2

В целом владеет навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач


 

УП: g440401_ПМ_07z_2017_МежБак.plx

 

 

 

 

стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень 3

Свободно владеет навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

3.1

Знать:

3.1.1

Сформированные систематические знания технологий и механизмов научного исследования в области гуманитарного знания. Сформированные систематические знания методов и форм научного познания. Сформированные систематические знания

3.1.2

критериев истинности знания, значения метода для научного исследования. Сформированные систематические знания

3.1.3

перспективных (новых) сфер профессиональной деятельности. Сформированные систематические знания

3.1.4

современных методов исследования и области их применения. Сформированные систематические знания

3.1.5

методологических основ и приемов научно-исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования). Сформированные систематические знания теоретических основ организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования. Сформированные систематические знания основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения)

3.2

Уметь:

3.2.1

Сформированное  умение анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. Сформированное  умение видеть  внутреннюю связь между концепциями в области социально-гуманитарного и педагогического знания. Сформированное  умение

3.2.2

самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования проблем, входящих в область профессиональной  деятельности.

3.2.3

Сформированное умение отслеживать и экспертировать результаты применения новых методов исследования. Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов. Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач

3.3

Владеть:

3.3.1

Сформированные  навыки владения навыками социально-гуманитарных знаний в своей будущей профессии. Сформированные  навыки владения

3.3.2

технологиями научного анализа, использования и обновления знаний. Сформированные  навыки владения навыками

3.3.3

освоения новых сфер профессиональной деятельности. Свободно владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач. Свободно владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования. Свободно владеет навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач