44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цель- создание условий для развития способности магистрантов к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, решению творческих задач, способности совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
посредством осмысления методологии и методов педагогического исследования, адекватных современному этапу развития научного знания, на основе анализа результаты научных исследований, освоения и использования новых методов исследования, самостоятельного решения усложняющихся исследовательских задач.
Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф
|
|
|
|
ОК-1: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания технологий и механизмов научного исследования в области гуманитарного знания. Общие, но не структурированные знания методов и форм научного познания. Общие, но не структурированные знания критериев истинности знания, значения метода для научного исследования. |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания технологий и механизмов научного исследования в области гуманитарного знания. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методов и форм научного познания. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания критериев истинности знания, значения метода для научного исследования. |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания технологий и механизмов научного исследования в области гуманитарного знания. Сформированные систематические знания методов и форм научного познания. Сформированные систематические знания критериев истинности знания, значения метода для научного исследования. |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. В целом успешно, но не системно умеет видеть внутреннюю связь между концепциями в области социально-гуманитарного и педагогического знания. |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении видеть внутреннюю связь между концепциями в области социально-гуманитарного и педагогического знания. |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. Сформированное умение видеть внутреннюю связь между концепциями в области социально- гуманитарного и педагогического знания. |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом владеет навыками использования социально-гуманитарных знаний в своей будущей профессии. В целом владеет технологиями научного анализа, использования и обновления знаний. |
||
Уровень 2 |
Владеет навыками использования социально-гуманитарных знаний в своей будущей профессии. Владеет технологиями научного анализа, использования и обновления знаний. |
||
Уровень 3 |
Сформированные навыки владения навыками социально-гуманитарных знаний в своей будущей профессии. Сформированные навыки владения технологиями научного анализа, использования и обновления знаний. |
||
ОК-3: способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания перспективных (новых) сфер профессиональной деятельности. Общие, но не структурированные знания современных методов исследования и области их применения. |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания перспективных (новых) сфер профессиональной деятельности. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания современных методов исследования и области их применения. |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания перспективных (новых) сфер профессиональной деятельности. Сформированные систематические знания современных методов исследования и области их применения. |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования проблем, входящих в область профессиональной деятельности. В целом успешно, но не системно умеет отслеживать и экспертировать результаты применения новых. |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования проблем, входящих в область профессиональной деятельности. В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении отслеживать и экспертировать результаты применения новых. |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования проблем, входящих в область профессиональной деятельности... Сформированное умение отслеживать и экспертировать результаты применения новых методов исследования. |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
В целом владеет навыками освоения новых сфер профессиональной деятельности. |
||
Уровень 2 |
Владеет навыками освоения новых сфер профессиональной деятельности. |
||
Уровень 3 |
Сформированные навыки владения навыками освоения новых сфер профессиональной деятельности. |
||
ПК-5: способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование |
УП: g440401_ПМ_07z_2017_МежБак.plx |
|
стр. 4 |
|
|
|
|
|
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания методологических основ и приемов научно-исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования). Общие, но не структурированные знания теоретических основ организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования. |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методологических основ и приемов научно- исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования). Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания теоретических основхы организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования. |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания методологических основ и приемов научно-исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования). Сформированные систематические знания теоретических основ организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования. |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
Частично освоенное умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. Частично освоенное умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов. |
||
Уровень 2 |
В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов. |
||
Уровень 3 |
Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов. |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Частично владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач. Частично владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования. |
||
Уровень 2 |
В целом владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач. В целом владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования. |
||
Уровень 3 |
Свободно владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач. Свободно владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования. |
||
ПК-6: готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения) |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения) |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения) |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
Частично освоенное умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач |
||
Уровень 2 |
В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач |
||
Уровень 3 |
Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Частично владеет навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач |
||
Уровень 2 |
В целом владеет навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач |
||
УП: g440401_ПМ_07z_2017_МежБак.plx |
|
|
|
|
стр. 5 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
Свободно владеет навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
||||||||||
3.1 |
Знать: |
|||||||||
3.1.1 |
Сформированные систематические знания технологий и механизмов научного исследования в области гуманитарного знания. Сформированные систематические знания методов и форм научного познания. Сформированные систематические знания |
|||||||||
3.1.2 |
критериев истинности знания, значения метода для научного исследования. Сформированные систематические знания |
|||||||||
3.1.3 |
перспективных (новых) сфер профессиональной деятельности. Сформированные систематические знания |
|||||||||
3.1.4 |
современных методов исследования и области их применения. Сформированные систематические знания |
|||||||||
3.1.5 |
методологических основ и приемов научно-исследовательской работы, логической структуры исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования). Сформированные систематические знания теоретических основ организации научно-исследовательской деятельности; методов исследования. Сформированные систематические знания основных положений теории исследовательских задач (структура, приемы и способы решения) |
|||||||||
3.2 |
Уметь: |
|||||||||
3.2.1 |
Сформированное умение анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. Сформированное умение видеть внутреннюю связь между концепциями в области социально-гуманитарного и педагогического знания. Сформированное умение |
|||||||||
3.2.2 |
самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования проблем, входящих в область профессиональной деятельности. |
|||||||||
3.2.3 |
Сформированное умение отслеживать и экспертировать результаты применения новых методов исследования. Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов. Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение решать стандартные и нестандартные задачи с помощью комплекса современных методов исследования; использовать информационные и инновационные технологии в решениях исследовательских задач |
|||||||||
3.3 |
Владеть: |
|||||||||
3.3.1 |
Сформированные навыки владения навыками социально-гуманитарных знаний в своей будущей профессии. Сформированные навыки владения |
|||||||||
3.3.2 |
технологиями научного анализа, использования и обновления знаний. Сформированные навыки владения навыками |
|||||||||
3.3.3 |
освоения новых сфер профессиональной деятельности. Свободно владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач. Свободно владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования. Свободно владеет навыками развития своего творческого потенциала для самостоятельного решения исследовательских задач |
- Преподаватель: Борис Александрович Крузе