Направление 44.04.01 Педагогическое образование

Цель - создание условий для формирования комплексного представления студентов о способах и путях дальнейшего профессионального и карьерного развития

Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК-12: готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области

Знать:

Уровень 1

Общие, но не структурированные знания  Демонстрируются общие знания основных отечественных и зарубежных методических концепций, но эти знания не структурированы, не являются системными.

Уровень 2

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания  Система знаний об основных отечественных и зарубежных методических концепциях в основном сформирована, отмечаются единичные пробелы

Уровень 3

Сформированные структурированные знания  Сформированы системные знания об основных отечественных и зарубежных методических концепциях: выпускник может назвать представителей различных отечественных и зарубежных методических концепций в своей предметной области, их основные идеи, принципы, подходы, осознает возможности и риски внедрения этих концепций в своей профессиональной области

Уметь:

Уровень 1

Частично освоенное умение  Фрагментарные умения обобщения и систематизации основных отечественных и зарубежных методических концепций

Уровень 2

В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях, Умение обобщать и систематизировать основные отечественные и зарубежные методические концепции в основном сформировано, при обобщении наблюдаются отдельные пробелы

Уровень 3

Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение Выпускник умеет самостоятельно обобщать и систематизировать отечественные и зарубежные методические концепции, использовать различные графические организаторы, способствующие эффективной визуализации материала

Владеть:

Уровень 1

Частично владеет навыками Владеет некоторыми способами трансляции отечественного и зарубежного методического опыта, допускает погрешности при их применении

Уровень 2

В целом владеет навыками Достаточно успешно владеет способами трансляции отечественного и зарубежного методического опыта, допуская единичные неточности при их применении

Уровень 3

Свободно владеет навыками Выпускник способен • самостоятельно обнаружить противоречия между сложившимися формами и методами работы и необходимостью повышения ее эффективности; •  самостоятельно определить объект исследований, изучения и обобщения опыта;  • выбрать адекватную форму представления опыта • ясно, логично, грамотно представить опыт, используя адекватные средства визуализации, интерактивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

3.1

Знать:

3.1.1

основные отечественные и зарубежные методические концепции в своей предметной области Код З1 (ПК-12)

3.2

Уметь:

3.2.1

обобщать и систематизировать отечественные и зарубежные методические концепции Код У-1 (ПК-12)

3.3

Владеть:

3.3.1

навыками трансляции отечественного и зарубежного методического опыта (в выступлениях на конференциях, семинарах, мастер-классах, научных и научно-методических публикациях и т.п.) Код В-1 (ПК-12)