Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Цель - создание условий для формирования комплексного представления студентов о способах и путях дальнейшего профессионального и карьерного развития
Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-12: готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области |
|||||||||||||||||||
Знать: |
|||||||||||||||||||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания Демонстрируются общие знания основных отечественных и зарубежных методических концепций, но эти знания не структурированы, не являются системными. |
||||||||||||||||||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Система знаний об основных отечественных и зарубежных методических концепциях в основном сформирована, отмечаются единичные пробелы |
||||||||||||||||||
Уровень 3 |
Сформированные структурированные знания Сформированы системные знания об основных отечественных и зарубежных методических концепциях: выпускник может назвать представителей различных отечественных и зарубежных методических концепций в своей предметной области, их основные идеи, принципы, подходы, осознает возможности и риски внедрения этих концепций в своей профессиональной области |
||||||||||||||||||
Уметь: |
|||||||||||||||||||
Уровень 1 |
Частично освоенное умение Фрагментарные умения обобщения и систематизации основных отечественных и зарубежных методических концепций |
||||||||||||||||||
Уровень 2 |
В основном освоенное, применяемое в стандартных ситуациях, Умение обобщать и систематизировать основные отечественные и зарубежные методические концепции в основном сформировано, при обобщении наблюдаются отдельные пробелы |
||||||||||||||||||
Уровень 3 |
Полностью освоенное, применяемое в различных ситуациях умение Выпускник умеет самостоятельно обобщать и систематизировать отечественные и зарубежные методические концепции, использовать различные графические организаторы, способствующие эффективной визуализации материала |
||||||||||||||||||
Владеть: |
|||||||||||||||||||
Уровень 1 |
Частично владеет навыками Владеет некоторыми способами трансляции отечественного и зарубежного методического опыта, допускает погрешности при их применении |
||||||||||||||||||
Уровень 2 |
В целом владеет навыками Достаточно успешно владеет способами трансляции отечественного и зарубежного методического опыта, допуская единичные неточности при их применении |
||||||||||||||||||
Уровень 3 |
Свободно владеет навыками Выпускник способен • самостоятельно обнаружить противоречия между сложившимися формами и методами работы и необходимостью повышения ее эффективности; • самостоятельно определить объект исследований, изучения и обобщения опыта; • выбрать адекватную форму представления опыта • ясно, логично, грамотно представить опыт, используя адекватные средства визуализации, интерактивности |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
|||||||||||||||||||
3.1 |
Знать: |
||||||||||||||||||
3.1.1 |
основные отечественные и зарубежные методические концепции в своей предметной области Код З1 (ПК-12) |
||||||||||||||||||
3.2 |
Уметь: |
||||||||||||||||||
3.2.1 |
обобщать и систематизировать отечественные и зарубежные методические концепции Код У-1 (ПК-12) |
||||||||||||||||||
3.3 |
Владеть: |
||||||||||||||||||
3.3.1 |
навыками трансляции отечественного и зарубежного методического опыта (в выступлениях на конференциях, семинарах, мастер-классах, научных и научно-методических публикациях и т.п.) Код В-1 (ПК-12) |
- Преподаватель: Борис Александрович Крузе