Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Для студентов с ОВЗ и инвалидностью портал "Инклюзивное высшее образование" http://инклюзивное образования.рф
Цель -
Основной и ведущей целью обучения студентов в рамках данного курса является формирование лингвометодической компетенции студентов в области современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) обучения иностранным языкам в процессе организации самостоятельной работы.
Из основной цели курса вытекают следующие задачи:
1. Формирование у студентов системы профессиональных знаний и представлений по использованию ИКТ в обучении школьников иностранному языку:
• о тенденциях обновления средств обучения иностранному языку;
• о целях и задачах использования средств ИКТ в школьном курсе обучения иностранному языку;
• о разновидностях и содержании цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), пригодных для использования на уроке иностранного языка;
• о методике проектирования и проведения уроков иностранного языка в условиях ИКТ – насыщенной среды.
2. Формирование готовности будущих учителей к профессиональной деятельности, связанной:
• с проектированием уроков иностранного языка, с предварительным подбором и адаптацией средств ИКТ по тематике школьного курса;
• с проведением насыщенных ЦОР уроков иностранного языка в различных организационных формах, максимально стимулирующих иноязычную коммуникацию обучающихся;
• с подготовкой дидактических материалов, в том числе цифровых, поддерживающих самостоятельную работу учащихся учебного и исследовательского характера.
3. Формирование у будущего учителя интереса к самостоятельной творческой деятельности, связанной с подготовкой цифровых учебных материалов и их использованием в учебном процессе по иностранному языку.
4. Содействие совершенствованию ИКТ-компетентности студентов и развитию их коммуникативной компетенции через групповую деятельность по разработке проектов, авторских цифровых материалов учебного назначения и проектов практических занятий по иностранному языку.
|
|
|
|
ПК-1: способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Общие, но не структурированные знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания о современных методиках и технологиях организации образовательной деятельности Сформированные систематические знания методов и методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешно, но не системно умеет использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Сформированное умение использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Владеет фрагментарным опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 2 |
Владеет опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
||
Уровень 3 |
Сформированный опыт применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
||
ПК-2: способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики |
|||
Знать: |
|||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Общие, но не структурированные знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания сущностных характеристик образовательной среды и способов её формирования Сформированные систематические знания задач инновационной образовательной политики |
||
Уметь: |
|||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет формировать образовательную среду В целом успешно, но не системно умеет использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении формировать образовательную среду В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Сформированное умение формировать образовательную среду Сформированное умение использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Владеть: |
|||
Уровень 1 |
Владеет некоторым опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 2 |
Владеет положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
||
Уровень 3 |
Владеет разнообразным положительным опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики |
УП: g440401_АМ_07o_2016_ИНЯЗвЛКОП.plx |
|
стр. 4 |
||
|
|
|
|
|
ПК-4: готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||||
Знать: |
||||
Уровень 1 |
Общие, но не структурированные знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Общие, но не структурированные знания требований и процедур анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
Уровень 2 |
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания требований и процедур анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
Уровень 3 |
Сформированные систематические знания условий и правил разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Сформированные систематические знания требований и процедур анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
Уметь: |
||||
Уровень 1 |
В целом успешно, но не системно умеет осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения В целом успешно, но не системно умеет осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
Уровень 2 |
В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
Уровень 3 |
Сформированное умение осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Сформированное умение осуществлять анализ результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
Владеть: |
||||
Уровень 1 |
В целом владеет опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
Уровень 2 |
Владеет положительным опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
Уровень 3 |
Владеет азнообразным положительным опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|||
|
|
|
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен |
||||
3.1 |
Знать: |
|||
3.1.1 |
современные методики и технологии организации образовательной деятельности Код З1 (ПК-1) |
|||
3.1.2 |
методы и методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код З2 (ПК-1) |
|||
3.1.3 |
сущностные характеристики образовательной среды и способы её формирования Код З1 (ПК-2) задачи инновационной образовательной политики Код З2 (ПК-2) |
|||
3.2 |
Уметь: |
|||
3.2.1 |
применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности по различным образовательным программам Код У1 (ПК-1) |
|||
3.2.2 |
использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Код У2 (ПК-1) |
|||
3.2.3 |
формировать образовательную среду Код У1 (ПК-2) использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики Код У2 (ПК-2) |
|||
3.2.4 |
условия и правила разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Код З1 (ПК-4) требования и процедуры анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код З2 (ПК-4) |
|||
3.3 |
Владеть: |
|||
3.3.1 |
опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса Код В1 (ПК-1) |
|||
3.3.2 |
опытом формирования образовательной среды для реализации задач инновационной образовательной политики Код В1 (ПК-2) |
УП: g440401_АМ_07o_2016_ИНЯЗвЛКОП.plx |
|
|
|
|
стр. 5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3 |
опытом разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Код В1 (ПК-4) |
- Преподаватель: Борис Александрович Крузе