Цель курса - формирование у магистров  теоретического представления об общих принципах и подходах профессиональной просветительской деятельности, развитие навыков практической деятельности в ансамблевом коллективе, овладение методикой и практикой репетиционной работы и концертного выступления, воспитание готовности и способности к решению культурно-просветительских задач.

В результате освоения курса студент должен знать:

•    теоретические основы организации культурно-образовательной деятельности;
•    принципы систематизации, обобщения и распространения методического опыта в профессиональной области;
•    методики изучения основных композиторских стилей и произведений инструментального жанра различных эпох, стилей;
•    особенности развития камерно-инструментального жанра;
•    специфику ансамблевого исполнительства в различных инструментальных составах;
•    методические принципы работы с ансамблями.
В результате освоения курса студент должен уметь:

•    формировать художественно-культурную среду;
•    изучать и повышать культурно-образовательный уровень населения;
•    использовать источники информации и принципы работы с ними;
•    определять закономерности музыкальных произведений инструментального жанра;
•    планировать и внедрять концертную и общественно-просветительскую деятельность в ансамблях разных составов;
•    развивать способности творческого решения учебных задач;
•    анализировать результаты своей самостоятельной работы.
В результате освоения дисциплины студент должен иметь навыки и (или) опыт деятельности:

•    приемами внедрения просветительских программ и их реализации;
•    навыками разработки стратегии просветительской деятельности;
•    навыками формирования художественно-культурной среды;
•    способами анализа современных методик и технологий организации и реализации образовательного процесса;
•    способами представлениями результаты творческой работы в виде концертных ансамблевых выступлений; владения навыка-ми чтения с листа;
•    современными технологиями ансамблевого исполнительства;
•    навыками самоанализа, критериями оценки самостоятельной учебной и просветительской деятельности;
•    навыками совершенствования и развития своего творческого потенциала,
•    принципами обобщения и распространения методического опыта (в профессиональной области).