Курс "Менеджмент дополнительного музыкального образования

Курс «Менеджмент дополнительного музыкального образования» относится к вариативному блоку предметов, дисциплине по выбору, предназначен для бакалавров направления (специальности) 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) «Музыкальное образование и Дополнительное образование», проходит в 10 семестре обучения.

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

  1. Общая психология,
  2. Социальная психология,
  3. Теория музыкального образования,
  4. Профессиональная этика,
  5. Социология и политология

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ):

ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса

СК-10: готовностью осуществлять организационную деятельность с музыкально-педагогическими, учебными и профессиональными творческими коллективами, включая проведение маркетинговых исследований, разработку и реализацию планов, учебных и инновационных программ, социально-культурных проектов

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

ЗНАТЬ способы межличностного взаимодействия с учащимися, их родителями, коллегами; современные технологии педагогического общения организационной и управленческой деятельности в музыкально-педагогических, учебных и профессиональных творческих коллективах

УМЕТЬ:

осуществлять бесконфликтное взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса с учётом их возрастных и психологических особенностей, этно-культурных различий, образовательных потребностей, среды и ситуации взаимодействия актуализировать проблемы, связанные с управлением человеческими, материальными и духовными ресурсами образовательного учреждения или творческого коллектива, находить решения для их устранения

ВЛАДЕТЬ:

Способами межличностного взаимодействия с различными участниками образовательного процесса, современными технологиями педагогического общения опытом использования приобретенных знаний и умений в области менеджмента для решения конкретных проблем и задач музыкально-педагогической, культурно-просветительской и музыкально-досуговой практики.