Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том
числе и в сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы и туризма. Задача рекламы – довести до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах, оказываемых социально-культурных услугах. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями сервиса и туризма, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой.
Дисциплина предусматривает получение теоретических знаний и практических навыков в области рекламной деятельности предприятий сервиса и туризма. Особое внимание уделяется принципам организации рекламной деятельности на предприятиях сервиса и туризма, средствам распространения рекламной информации, вопросам взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегиям фирмы, взаимодействию предприятий сервиса и рекламных агентств.