В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление об:  основных понятиях и категориях проектирования социальных процессов;  научных, теоретических и методических основах системы управления проектами;  об основах, методах, практике, возможностях и ограничениях социального проектирования знать:  теоретические и концептуальные основы, основные методы и инструменты социального проектирования;  организационные формы управления проектами и методами их разработки и оптимизации уметь:  использовать полученные знания для постановки задачи и организации разработки и реализации социального проекта;  находить на основе прогнозирования и проектирования оптимальные решения социальных задач владеть, иметь опыт:  базовым набором инструментов социального проектирования, приобрести первичный опыт разработки социального проекта;  иметь опыт самостоятельной работы в области проектирования и прогнозирования;  владеть навыками диагностики социальной среды;  владеть инструментарием прогнозирования, планирования и контроля хода выполнения проекта  научными знаниями в области теории социальной среды, проектирования как историко-культурного процесса, ориентированного на инновационное преобразование среды и технологического обеспечения этого процесса;  алгоритмом мыследеятельности, способствующим усвоению принципов порождения, производства и потребления гуманитарных идей и смыслов, лежащих в сновании проектной деятельности; импровизационным характером гуманитарных технологий; практическими умениями, направленными на актуализацию человеческих ресурсов и усиление адаптивности человека в меняющейся социокультурной среде.  способностью к пониманию изменяющегося человеческого фактора в изменяющейся жизненной среде и готовностью к разработке проектов помогающих отношений как способа оздоровления социальной среды;  готовностью к согласованию ценностных позиций и ориентаций в междисциплинарной команде разработчиков проекта на основе овладения приемами индивидуальной и коллективной рефлексии.