Перейти к основному содержанию
    • Закрыть
      Изменить данные поисковой строки
    Логотип
    Закрыть
    Изменить данные поисковой строки
    1. Курсы
    2. Электронные курсы для студентов
    3. Математический факультет
    • 1 (текущая)
    • 2
    • 3
    • » Следующая страница
    Функциональные возможности электронной пермской образовательной системы
    Организация внеурочной работы в цифровой среде
    Организационно-методические основы дополнительного образования (Мусихина И.В.)
    Практика (коммуникативно-цифровой модуль)
    ЭПОС в основном и дополнительном образовании
    Нестандартные и прикладные задачи начал анализа в профильной школе
    Геометрия (Измерение величин)
    Организация исследовательской работы школьников в цифровой среде / Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся во внеурочной работе
    Открытый университет (ОЧНО): 11 класс. Профильное обучение информатике
    Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде
    Открытый университет (ОЧНО): 10 класс. Профильное обучение информатике
    Современные методики и технологии обучения и воспитания в основных и дополнительных образовательных программах (M113)
    Открытый университет (дистант): 10 класс. Профильное обучение информатике
    Открытый университет (дистант): 11 класс. Профильное обучение информатике
    Открытый университет (дистант): 10 класс. Профильное обучение математике
    Открытый университет (дистант): 11 класс. Профильное обучение математике
    Модели цифровой школы и цифровая трансформация образования / Создание информационной образовательной среды в школе
    Методология и методы педагогического исследования 21-22 очн
    Управление цифровой школой / Математика и ЦОТ_практика магистранта
    Электронный портфолио в образовании (магистратура)
    Подготовка онлайн-курса
    Проекты студентов по курсу "Облачные технологии"
    Внеучебная деятельность обучающихся в основной школе
    Элементарная математика
    Проекты студентов (5 шагов создания онлайн-курса)
    Учебная и Производственная практика, научно-исследовательская работа
    Проектирование современных уроков математики
    Формирование универсальных учебных действий
    Образовательные технологии и коммуникации
    Производственная практика (исследовательская)
    Методики и технологии обучения математике в профильной школе
    Формирование и диагностика универсальных учебных действий при обучении математике
    Универсальные учебные действия как результат внеурочной деятельности_1
    Организация учебно-исследовательской деятельности во внеурочной работе учащихся средней
    Организация внеурочной работы по математике в школе
    Универсальные учебные действия как результат внеурочной деятельности
    Экзамен (проба Исторический факультет)
    Современные технологии обучения математике (Г.Н. Васильева)
    Современные технологии обучения математике
    Геометрия и оригами
    Геометрия (3 курс)
    Технология проектирования и разработки Интернет-систем
    Региональная культурно-образовательная среда и ее возможности в обучении математике
    Логико-когнитивное управление образовательным процессом
    Неравенства в решении уравнений
    Облачные технологии в обучении физике (магистратура)
    Организационно-методические основы дополнительного образования
    Схемы математических рассуждений / Исследование сложности учебных математических текстов
    Педагогическая риторика (математический факультет)
    Методы математической обработки статистических данных (Аспиранты)
    Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Дополнительное образование"
    ИКТ в научно-педагогической и инновационной деятельности (магистратура)
    Метапредметная деятельность как условие реализации ФГОС / Метапредметная деятельность в дополнительном математическом образовании (для магистров)
    Избранные вопросы высшей математики
    Современные проблемы математики и математического образования
    Возможности региональной культурно-образовательной среды при обучении математике
    Организация проектной деятельности в дополнительном математическом образовании
    Организация исследовательской и проектной деятельности школьников/ Организация проектной и исследовательской деятельности в цифровой среде
    Теория и методика обучения и воспитания (математика)
    Методика преподавания математики в высшей школе (аспирантура)
    Методология учебного математического познания (аспирантура)
    Педагогическая практика (аспирантура)
    Научно-исследовательская практика (аспирантура)
    Научно-исследовательская деятельность (аспирантура)
    Электронный портфолио в дополнительном математическом образовании / Электронный портфолио в школьном образовании
    История и методология естествознания
    Актуальные проблемы физико-математических наук
    История науки
    Итоговая аттестация обучающихся за курс средней школы
    Организация дополнительного математического образования / Проектирование и организация дополнительного математического образования
    Информационно-коммуникационные технологии в образовании
    Проектирование образовательного и воспитательного процессов в рамках ФГОС (магистратура)
    Организация учебного процесса в информационной образовательной среде (магистратура)
    Интерактивные технологии в образовании (магистратура)
    Русский язык и культура речи
    Образовательная робототехника
    КУРС 1
    Избранные вопросы математического анализа
    КУРС 2
    Проектная деятельность школьников
    Проектная деятельность в обучении математике
    Внеурочная работа по математике в школе
    Геометрия / Методы решения геометрических задач / Методы решения геометрических задач повышенной трудности
    Методология научного исследования в предметной области
    Геометрия (Геометрические преобразования)
    Проектирование образовательных программ и технологий
    Математический анализ (для студентов ОЗО, 1 курс)
    Практика магистранта
    Численные методы
    Реализация межпредметных связей
    Математический анализ (для студентов ОЗО)
    Технологии электронного обучения
    Компьютерные сети и интернет-технологии
    Компьютерная обработка результатов психолого-педагогического исследования
    Практикум по выполнению стереометрических чертежей
    Методика обучения математике в старшей школе
    Метапредметная деятельность как условие реализации требований стандарта
    Методика реализации межпредметных связей дисциплин
    Подготовка к итоговой аттестации учащихся средней школы
    Педагогическое проектирование учебных материалов дисциплин физико-математического цикла
    • 1 (текущая)
    • 2
    • 3
    • » Следующая страница

    ПГГПУ 2020

    Сводка хранения данных
    Скачать мобильное приложение
    Яндекс.Метрика