Аттестации заместителей руководителей образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования города Перми поводится с целью определения профессиональной компетентности заместителей руководителей образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования города Перми (менеджерская компетентности, знание нормативной базы, умение работать на компьютере) для установления соответствия (несоответствия) занимаемой должности.

Современные концепции воспитания.

Ключевые слова:  воспитание, концепция, концепция воспитания, авторитарная концепция воспитания, гуманистическая концепция воспитания.

План работы с темой.

1. Изучение теоретического материала.

2. Работа с видеоматериалом и презентациями.

3. Задания для самостоятельной работы.

4. Контроль.

Мы приглашаем Вас на on-line курс подготовки к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию в 2021 г.

Этот курс создан лучшими преподавателями ПГГПУ, старшими и ведущими экспертами ЕГЭ, многие из которых являются выпускниками Исторического факультета.

Курс состоит из 10 уроков, каждый из который посвящен тонкостям решения конкретного задания Единого государственного экзамена. 8 из 10 уроков раскрывают сюжеты, связанные с задания второй части экзамена, причем два из них отведены для обществоведческого мини-сочинения. Еще два урока содержат рекомендации по решению первой тестовой части экзамена.

Каждый урок включает в себя небольшое 15-минутное обучающее видео, презентацию, а также материалы для самостоятельной работы и самопроверки.

Вы можете изучать курс последовательно, двигаясь от темы к теме. Или выбрать конкретные уроки и сконцентрировать свое внимание на них.

Приступая к изучению темы, начните с просмотра видео. Во время просмотра фиксируйте, конспектируйте наиболее важные мысли преподавателя. После просмотра еще раз самостоятельно разберите примеры, рассмотренные в видеоролике, используя для этого дополнительные материалы, прикрепленные к уроку. После этого переходите к заданиям из раздела самопроверки. Для получения дополнительной информации по теме воспользуйтесь предложенным перечнем открытых образовательных ресурсов, который вы также найдете в материалах к уроку.

Надеемся, что этот курс поможет вам сориентироваться в наиболее сложных вопросах написания Единого государственного экзамена по обществознанию и станет залогом высокой оценки.

В рамках курса данного курса 

Вы научитесь:

1) выстраивать собственную траекторию обучения,

2) развивать hard skills, soft skills,

3) конструировать современные уроки.

Вы узнаете:

1) mainstream в технологиях и методах обучения,

2) инновационные формы и инструменты обучения,

3) российские и зарубежные технологии обучения,

4) способы обучения разных групп населения.

Полученные знания и навыки вы сможете применить на занятиях в  университете, в процессе  саморазвития, в профессиональной   педагогической деятельности.

Онлайн-курс предметной подготовки гуманитарной направленности по направлению  44.03.05 Педагогическое образование. (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018г. №125).

Цель онлайн-курса – создание условий для осознания студентами значимости профессионально-педагогической деятельности и формирования у них готовности к её осуществлению.

Ведущие педагогические категории, рассматриваются с позиций человекосообразного образования с учётом накопленного историко-педагогического опыта и в аспекте изменений культурно-исторической среды.

Курс построен на разработанной автором компетентностной основе, что предполагает наличие проектных заданий, блоки самоопределения, проблемы для дискуссий, творческие вопросы и упражнения. Диагностике и оценке подлежат создаваемые обучающимися педагогические продукты – решение педагогических ситуаций, разработки фрагментов занятий, творческие работы оргдеятельностного, когнитивного, креативного типов, собственные проекты.

Курс предназначен для магистрантов по направлению 44.04.01 Педагогическое  образование, направленность "Современные технологии обучения математике и физике", "Инновационные процессы в образовании и естественных науках"

Курс посвящен изучению русской литературы, созданной в XX веке за пределами России. Эстетическое пространство русского зарубежья и его персоналии представлены в соответствии с делением на «три волны эмиграции»: 1910–1920-е гг., 1940-е, 1960-е – начало 1980-х гг. Особое внимание уделено малоизвестным и малоизученным писателям: Гайто Газданову, Ивану Елагину, Фридриху Горенштейну и др. Курс основан на современных литературоведческих стратегиях и подходах. Разнообразные формы выполнения заданий позволяют совершенствовать интеллектуальный и творческий уровень.

В рамках курса рассматриваются направления деятельности музеев разных уровней: столичных и провинциальных; государственных, ведомственных, школьных, частных. Одной из составляющих понимания музея как социокультурного феномена является его культурно-образовательная деятельность, которая включает в себя следующие формы работы: экскурсии, лекции, кружки, музейные праздники, игры и квесты и т.д. Акцент будет сделан на использовании ресурсов музея и программ, которые они предлагают, во внеучебной работе со школьниками, а также на создание собственных программ, квестов на базе музейных экспозиций. Некоторые формы работы в музее можно адаптировать для применения их в рамках урочной деятельности. В современных условиях также актуально будет рассмотреть дистанционные формы работы музея с посетителями

«Мракобесие» часто встречается в практике школьного образования, и его источником, как это не печально являются педагоги. Курс концепций современного естествознания  для педагогических специальностей, направлен на формирование у студентов – будущих педагогах компетенции связанных со способностью критически относится к информационного пространству разного уровня,  использовать естественнонаучные  знания для ориентирования в современном социальном пространстве; способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия; способностью к самоорганизации и самообразованию. На курсе мы познакомимся с актуальными статьями, посвященными проблемам лженауки и развитии науки в современной России. Изучим новейшие представления научного мира об окружающем пространстве и времени. Важнейшие вопросы: как устроен мир? Как появилась Вселенная? Как и зачем появилась жизнь и человек? Что думает по этому поводу сообщество ученых?

Российское дошкольное образование - лучшее в мире? Или в отечественных детских садах следует внедрять зарубежные системы? Как объективно оценить качество работы дошкольных учреждений разных стран? Дать собственные аргументированные ответы на эти и многие другие вопросы Вам позволит изучение курса "Сравнительная дошкольная педагогика", в рамках которого Вы не только расширите свой кругозор, познакомившись с практическим опытом и теоретическими основаниями зарубежных педагогических систем, но и овладеете компаративным методом исследования, умением осуществлять критический анализ размещенной в интернете педагогической информации.  

Цель курса.

1) формирование у студентов различных направлений подготовки правовой культуры и правового сознания, характеризующихся устойчивыми правовыми привычками, отношением к государству и праву как ценностям общества;

2) развитие умений применения правовых знаний в конкретных жизненных ситуациях.

Цель освоения онлайн-курса - представление о теоретических основах создания онлайн-курса и особенностях подготовки содержания курса для каждого структурного элемента темы. Итог освоения онлайн-курса - проект одной темы собственного онлайн-курса

Направления подготовки:  43.03.02 "Туризм", 44.03.01 "Образование и педагогические науки", 44.03.05. "Педагогическое образование (с двумя профилями)",45.03.03 "Лингвистика" 09.03.02. "Информационные системы и технологии", 09.03.03 "Прикладная информатика"

 Уровень высшего образования: бакалавриат.

Дисциплина  относится к базовой части учебного плана, является обязательной

Предлагаемый курс представляет не просто экскурс в историю детской литературы, кроме основных теоретических понятий и ключевых дат, в курсе представлены   рассуждения о динамике развития литературного процесса, влиянии современной культуры на произведения детского чтения, трансформации жанров, а так же образе нового читателя.