В рамках курса данного курса 

Вы научитесь:

1) выстраивать собственную траекторию обучения,

2) развивать hard skills, soft skills,

3) конструировать современные уроки.

Вы узнаете:

1) mainstream в технологиях и методах обучения,

2) инновационные формы и инструменты обучения,

3) российские и зарубежные технологии обучения,

4) способы обучения разных групп населения.

Полученные знания и навыки вы сможете применить на занятиях в  университете, в процессе  саморазвития, в профессиональной   педагогической деятельности.

Онлайн-курс предметной подготовки гуманитарной направленности по направлению  44.03.05 Педагогическое образование. (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018г. №125).

Цель онлайн-курса – создание условий для осознания студентами значимости профессионально-педагогической деятельности и формирования у них готовности к её осуществлению.

Ведущие педагогические категории, рассматриваются с позиций человекосообразного образования с учётом накопленного историко-педагогического опыта и в аспекте изменений культурно-исторической среды.

Курс построен на разработанной автором компетентностной основе, что предполагает наличие проектных заданий, блоки самоопределения, проблемы для дискуссий, творческие вопросы и упражнения. Диагностике и оценке подлежат создаваемые обучающимися педагогические продукты – решение педагогических ситуаций, разработки фрагментов занятий, творческие работы оргдеятельностного, когнитивного, креативного типов, собственные проекты.

Курс посвящен изучению русской литературы, созданной в XX веке за пределами России. Эстетическое пространство русского зарубежья и его персоналии представлены в соответствии с делением на «три волны эмиграции»: 1910–1920-е гг., 1940-е, 1960-е – начало 1980-х гг. Особое внимание уделено малоизвестным и малоизученным писателям: Гайто Газданову, Ивану Елагину, Фридриху Горенштейну и др. Курс основан на современных литературоведческих стратегиях и подходах. Разнообразные формы выполнения заданий позволяют совершенствовать интеллектуальный и творческий уровень.

В рамках курса рассматриваются направления деятельности музеев разных уровней: столичных и провинциальных; государственных, ведомственных, школьных, частных. Одной из составляющих понимания музея как социокультурного феномена является его культурно-образовательная деятельность, которая включает в себя следующие формы работы: экскурсии, лекции, кружки, музейные праздники, игры и квесты и т.д. Акцент будет сделан на использовании ресурсов музея и программ, которые они предлагают, во внеучебной работе со школьниками, а также на создание собственных программ, квестов на базе музейных экспозиций. Некоторые формы работы в музее можно адаптировать для применения их в рамках урочной деятельности. В современных условиях также актуально будет рассмотреть дистанционные формы работы музея с посетителями

Российское дошкольное образование - лучшее в мире? Или в отечественных детских садах следует внедрять зарубежные системы? Как объективно оценить качество работы дошкольных учреждений разных стран? Дать собственные аргументированные ответы на эти и многие другие вопросы Вам позволит изучение курса "Сравнительная дошкольная педагогика", в рамках которого Вы не только расширите свой кругозор, познакомившись с практическим опытом и теоретическими основаниями зарубежных педагогических систем, но и овладеете компаративным методом исследования, умением осуществлять критический анализ размещенной в интернете педагогической информации.  

Цель курса.

1) формирование у студентов различных направлений подготовки правовой культуры и правового сознания, характеризующихся устойчивыми правовыми привычками, отношением к государству и праву как ценностям общества;

2) развитие умений применения правовых знаний в конкретных жизненных ситуациях.