Учебная  дисциплина «Инновационные процессы в образовании» рассматривает  парадигмальные изменения  в  целях,  содержании,  методах,  технологиях  обучения  и  воспитания  на  основе инновационных  подходов.  К  процессным  инновациям  относятся  новые  технологии  и  новые методы  образования.  Инновационные  процессы  в  образовании  взаимодействуют ,  что  связано с интеграционными процессами.

 

Цели освоения дисциплины:

-  содействовать  становлению  базовой  профессиональной  компетентности  магистра  для теоретического  осмысления,  решения  образовательных,  исследовательских  и  практических задач по использованию инновационных процессов для модернизации образования;

-  подготовить  к  организации  процесса  обучения  и  воспитания  в  образовании  по инновационным технологиям, отражающим специфику предметной области;

-  подготовить  к  использованию  возможностей  образовательной  среды  для  развития инновационных процессов в целях обеспечения качества.

 

При изучении дисциплины решаются задачи:

-  осуществление  профессионального  образования  и  личностного  роста  для  проектирования инновационных процессов;

- создание образовательной среды, обеспечивающей работу по новым технологиям;

-  организация  взаимодействия  с  другими  членами  образовательного  процесса  для  реализации инновационных процессов;

- обладание методами получения современного научного и эмпирического знания;

- активизация самостоятельной деятельности, включение в исследовательскую работу .

Учебная дисциплина«Инновационные процессы в образовании» рассматривает на основании государственных программных документов парадигмальные изменения в целях образования, содержании, методах, технологиях обучения и воспитания на основе инновационных подходов. К процессным инновациям относятся новые технологии и новые методы образования. Инновационные процессы в образовании взаимодействуют, что связано с интеграционными процессами.

Цели освоения дисциплины:
- содействовать становлению базовой профессиональной компетентности магистра для теоретического осмысления, решения образовательных, исследовательских и практических задач по использованию инновационных процессов для модернизации образования;
- подготовить к организации процесса обучения и воспитания в образовании по инновационным технологиям, отражающим специфику предметной области;
- подготовить к использованию возможностей образовательной среды для развития инновационных процессов в целях обеспечения качества.
При изучении дисциплины решаются задачи:
- осуществление профессионального образования и личностного роста для проектирования инновационных процессов;
- создание образовательной среды, обеспечивающей работу по новым технологиям;
- организация взаимодействия с другими членами образовательного процесса для реализации инновационных процессов;
- обладание методами получения современного научного и эмпирического знания;
- активизация самостоятельной деятельности, включение в исследовательскую работу .