Курс предназначен для студентов группы MOZ1221
- Преподаватель: Вера Павловна Пфлюг
Курс предназначен для магистрантов направления 44.04.01 "Педагогическое образование", Цифровые технологии в основном и среднем общем образовании
- Преподаватель: Вера Павловна Пфлюг
- Преподаватель: Лилия Викторовна Волкова
Курс предназначен для магистрантов, обучающихся по программе 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) "Методологические и научно-методические основы преподавания филологических дисциплин".
В электронном курсе представлены задания для самостоятельной (практической) работы студентов, а также материалы для аттестации (зачета) по дисциплине.
- Преподаватель: Юлия Германовна Гладких
Курс предназначен для магистрантов Института психологии
- Преподаватель: Наталья Валерьевна Ротманова
- Преподаватель: Ирина Владимировна Магданова
- Преподаватель: Ирина Владимировна Магданова
Курс предназначен для магистров 2 курса, направления 44.04.01 Педагогическое образование,
профиль "Предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений в сфере образования"
- Преподаватель: Светлана Юрьевна Галиева
Курс предназначен для магистров 2 курса, направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль "Предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений в сфере образования"
- Преподаватель: Светлана Юрьевна Галиева
Задача курса: дать систематизированные знания о современных методах литературоведческого анализа и о технологиях организации образовательной деятельности с применением новых предметных знаний.
Настоящий курс имеет целью сформировать систематическое представление о развитии литературоведческой науки в ХХ веке, дать представление о методах литературоведческих исследований, изучить основополагающие концепции (и принципиально важные работы ведущих литературоведов).
- Преподаватель: Юлия Юрьевна Даниленко
Цель дисциплины – сформировать систематическое представление о
развитии литературоведческой науки в ХХ веке и овладеть основными
исследовательскими подходами к литературе.
Задачи дисциплины:
1. Дать представление о методах литературоведческих исследований
2. Обеспечить ориентацию студентов в основополагающих
литературоведческих концепциях (и принципиально важных работах ведущих
ученых) Х1Х – ХХ вв.
3. Обеспечить студентов знаниями об эволюции научных школ в
литературоведении новейшего времени с возможностью использовать
разработанные научные методы в собственной исследовательской деятельности.
4. Способствовать формированию у студентов навыков анализа
литературного текста с позиций различных научных школ.
- Преподаватель: Юлия Юрьевна Даниленко
- Преподаватель: Нина Григорьевна Липкина
- Преподаватель: Людмила Валерьевна Енбаева
Учебная дисциплина «Инновационные процессы в образовании» рассматривает парадигмальные изменения в целях, содержании, методах, технологиях обучения и воспитания на основе инновационных подходов. К процессным инновациям относятся новые технологии и новые методы образования. Инновационные процессы в образовании взаимодействуют , что связано с интеграционными процессами.
Цели освоения дисциплины:
- содействовать становлению базовой профессиональной компетентности магистра для теоретического осмысления, решения образовательных, исследовательских и практических задач по использованию инновационных процессов для модернизации образования;
- подготовить к организации процесса обучения и воспитания в образовании по инновационным технологиям, отражающим специфику предметной области;
- подготовить к использованию возможностей образовательной среды для развития инновационных процессов в целях обеспечения качества.
При изучении дисциплины решаются задачи:
- осуществление профессионального образования и личностного роста для проектирования инновационных процессов;
- создание образовательной среды, обеспечивающей работу по новым технологиям;
- организация взаимодействия с другими членами образовательного процесса для реализации инновационных процессов;
- обладание методами получения современного научного и эмпирического знания;
- активизация самостоятельной деятельности, включение в исследовательскую работу .
- Преподаватель: Константин Борисович Егоров
Учебная дисциплина«Инновационные процессы в образовании» рассматривает на основании государственных программных документов парадигмальные изменения в целях образования, содержании, методах, технологиях обучения и воспитания на основе инновационных подходов. К процессным инновациям относятся новые технологии и новые методы образования. Инновационные процессы в образовании взаимодействуют, что связано с интеграционными процессами.
Цели освоения дисциплины:
- содействовать становлению базовой профессиональной компетентности магистра для теоретического осмысления, решения образовательных, исследовательских и практических задач по использованию инновационных процессов для модернизации образования;
- подготовить к организации процесса обучения и воспитания в образовании по инновационным технологиям, отражающим специфику предметной области;
- подготовить к использованию возможностей образовательной среды для развития инновационных процессов в целях обеспечения качества.
При изучении дисциплины решаются задачи:
- осуществление профессионального образования и личностного роста для проектирования инновационных процессов;
- создание образовательной среды, обеспечивающей работу по новым технологиям;
- организация взаимодействия с другими членами образовательного процесса для реализации инновационных процессов;
- обладание методами получения современного научного и эмпирического знания;
- активизация самостоятельной деятельности, включение в исследовательскую работу .
- Преподаватель: Дарья Козьминых